Малсара оглянулась. В Чертоге, казалось, не было никого. Но не зря она была дочерью Драконицы Тьмы:  чья-то тень отчётливо виднелась на полу.
- Кто здесь? Лучше выходи подобру-поздорову, иначе не пожалею!
Вместо ответа прямо перед её диваном материализовался элементаль тьмы. Не успела она среагировать, как тот сразу же исчез.
- Что за шутки?
- Приветствую, дочь Стихийной. Давно не виделись.
- Отступник! Как ты посмел явиться сюда? Смерти захотел?

Дочь Малассы развернулась с твёрдым намерением испепелить изменника. Но на том месте, откуда раздавался его голос, уже никого не было. Лишь шорох одежд выдал безликого. На него тут же обрушился огненный шквал. Огромная, двухметровая фигура сразу же стала заметна. И это тут же позволило Малсаре развернуть нападение в полную силу. Она превратилась в дракона. Но даже эта секундная задержка дала Иероглифу необходимую паузу. Сверкнул, осветив покои дневным светом, вытащенный из ножен древний меч Вервиндль. Дитя Тьмы зажмурилась. «Отступник», уличив момент, спрятался за колонну. Увы, это его не спасло. Через несколько секунд от удара хвоста укрытие  развалилось. Иероглиф едва успел отлететь в сторону, уворачиваясь от укуса и тут же нанося ответный удар. Древнее оружие рассекло щёку Драконицы. При попытке провести повторную атаку безликий едва не поджарился: лишь вовремя призванный элементаль тьмы, ударивший Малсару по крылу, изменил траекторию огненной струи и позволил ургашепоклоннику избежать бесславной смерти. Тот тут же взмыл в воздух, попытавшись зайти сопернице в спину. Куда там! Хвост ящера сразу настиг Иероглифа. Того отшвырнуло на другой конец зала. Струя пламени, однако, лишь подпалила крылья: ученик Йоргена уже спрятался за очередную колонну.
- Страшно умирать? – ударом грома зазвучал голос Малсары.
- Ты не представляешь как!
Ургашепоклонник почувствовал, что его крылья словно стянуло цепью. «А, замедление… Ну что ж, тем лучше. Быстрее исчерпаешь ману». Выглянув из-за укрытия, он метнул Стрелу Тьмы в Драконицу. К его сожалению, это не причинило ей почти никакого вреда. «Видят Первородные, я надеялся обойтись малой кровью!». С рук сорвалось заклинание «Духовной связи». Колонна над ним обрушилась: хвост Малсары не знал промахов. В ответ Иероглиф провёл выпад, но промахнулся. Следующий же удар пришёлся по боку Драконицы. Та взревела от злобы. Продолжать атаку, впрочем, безликий не стал: улетел, оставив после себя призванных элементалей тьмы.
Битва продолжалась несколько часов и была, пожалуй, самым изматывающим сражением в жизни Иероглифа. Вервиндль сверкала, наталкиваясь на зубы и когти Драконицы. Кости безликого ломались от ударов хвоста, щупальца лишались своих концов. Разорванный капюшон, закрывавший лицо, был отброшен куда-то в сторону.
Но серьёзно пострадала и Малсара. Её крылья были перебиты, морда – рассечена, кровоточили раны в боку. Огонь уже не с такой силой вырывался из пасти.
И всё это было на руку безликому: его запас маны прибавлялся. Наконец он призвал пятёрку элементалей тьмы, поочерёдно отвлекавших внимание Дочери Тьмы. Когда она, наконец, отвернулась от него, он выглянул из-за колонны, он воззвал к Ургашу. Адское Пламя обрушилось на Малсару. Не в силах сопротивляться, она вернулась в обличье обычной женщины. Упала на колени, откашливаясь кровью. Иероглиф медленно подлетел к ней. Каждый взмах отдавался болью: видимо, имел место перелом костей правого крыла. Вновь обнажил Вервиндль.
- Ну, что же мы с тобой будем делать?
- Давай, убей меня.
- Да нет, это мне неинтересно. Убьёт тебя кто-нибудь другой. Сандро, например. А я пока могу предложить тебе жизнь. От тебя я хочу… Ну, клятвы в преданности на крови будет вполне достаточно.

Увлекшись рассуждениями, он не заметил, что сумеречная ведьма делала в этот момент. Роковая ошибка.
- Ну так что, Малса… - он столкнулся с ней взглядами. Взор затмила пелена. Тело уже не слушалось. В подсознание забрался голос, которому совершенно не хотелось сопротивляться.
- Иди ко мне. Подними свой меч. Убей себя.

Дневной  клинок был занесён, удар был уже почти сделан… Но вдруг Вервиндль остановилась, засветилась, завибрировала, задрожала в руках у безликого.
- Не хочешь сам умереть? Тогда я помогу! – Малсара достала кинжал и сделала выпад. Лезвие пронзило пустоту.
***
Иероглиф очнулся. Вокруг него был привычный багровый полумрак Шио. Вервиндль рядом не было. Из оружия при безликом был только Посох Тьмы. В голове раздался голос: «Не ожидал, что ты настолько меня разочаруешь. Ты подвёл меня, Иероглиф».

Отредактировано Иероглиф (2013-10-29 15:07:07)