Каэр-Морхен на Асхане

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Каэр-Морхен на Асхане » Укуры » Йевенна


Йевенна

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Сюжеты, связанные с Йевенной и вообще.

Отредактировано Йевенна (2013-09-29 17:30:39)

0

2

13 июня 67 года ИУШ. Утро.

Архидемон отрывисто кивнул Дрейку, давая сигнал к началу ритуала.
«-Ты точно пойдёшь туда один?
- Да. Это… мой бой. Тебе достанется Силат, но «золотой петушок», - Кха-Белех кровожадно ухмыльнулся под маской. – Мой».
Адское пламя ровно гудит вокруг Императора. Короткая вспышка, мгновение боли…
Он стоит на золочёных плитах внутреннего двора огромного серебристо-золотого дворца.
- Слишком много света… Полная безвкусица!

Эльрат знает, что Кха-Белех уже здесь. На секунду он сомневается:
«А может не стоит трансформироваться?»
И тут же сам себе отвечает:
«Стоит, бой должен быть честным, достойным меня».
Приняв обличие златого архангела, Светлейший, плавно и важно вышагивая, выходит во двор. Представ пред архидемоном во всем своём свете и великолепии, Эльрат был уверен, что с лёгкостью уберёт отсюда это грязное пятнышко на фоне его великолепного дворца.
- Прочь, Кха-Белех. Я не хочу портить этот дивный пейзаж твоей кровью.
- Эльрат, тебе мама не говорила, что ты заядлый показушник? - фривольно зевнул Властелин Демонов, со злой насмешкой смотря на брата.
Светлейший несколько раздраженно и натянуто улыбнулся. Да, Кха-Белех всегда умел задеть словом. Гордо подняв подбородок, Эльрат надменно произнёс:
- Нет, не говорила. Её вкусы однозначно лучше твоих.
- Моих? - бровь над огненным глазом взлетела вверх. - Насколько я помню, мои вкусы, братец, создали величайшую из Империй, которую знал Асхан... И сейчас её восстанавливают. Признайся, "золотой петушок". Сарета вы и ваши Драконьи рыцари благополучно проморгали.
Эльрат был взбешен. Он почти вплотную подошел к Кха-Белеху и  с визгом произнёс:
- Этому мальчишке просто мозгов не хватило поступить иначе, чем ему диктовали! Я полагал, что люди достаточно умны, чтобы осознать демоническую опасность! Но нет! Я в который раз убеждаюсь, что они так же непроходимо тупы, как их создатель, мой дорогой братец, Силат!
- Кто ж виноват, что мозги в нашей семейке достались только самому старшему брату, - блеснул улыбкой архидемон.
- Мне будет очень приятно раздавить эти мозги, - притворно-добрым голосом сказал Светлейший.
- Интересно как? - Император смеялся, смотря на взбешённого дракона. - Что-то я не видел в последнее время толпы верующих, которые поделятся с тобой силой. Только ты и я, Эльрат. Один на один, - в правой руке архидемона материализовался длинный клинок с чёрным, как ночь, лезвием, покрытым рунами. Левая же поигрывала хлыстом из чистого пламени.
Эльрат прикусил губу. Без массовой людской веры, он действительно потерял большую часть своей силы. Впрочем, он же Дракон Света, а значит сотрёт нахала в порошок. После яркой вспышки, в руке Светлейшего появился большой массивный меч с широким лезвием. Щитом Эльрат пренебрёг.
«Зачем? – думал он. – Мне хватит трёх ударов моего меча».
- Иди сюда, младший братец... - Иди, - с Императора разом спала вся весёлость. Сейчас он был полностью сосредоточен и готов к бою. Прыжок, удар обоими клинками. Сталь встретила сталь и золото доспехов, оставляя щербины. Отскок. Архидемон танцующими шагами начал кружить вокруг противника.
Эльрат был быстр, быстрее, чем ветер. Он то и дело взмывал в небо, чтобы, подобно солнцу, обрушить на нахального архидемона всю мощь Света. Эльрат был Солнцем, его меч – лучем, а собственная вера – силой, питающей его. Иногда он позволял подойти к себе по ближе, чтобы заглянуть противнику в глаза и сжечь его гневливым взглядом. Светлейший любил сжигать своих врагов. Любил смотреть, как их кожа в пламени краснеет и спадает лоскутами.
«Краснеют, потому что им стыдно», - говорил себе Эльрат, торжествуя.
Кха-Белех танцевал, защищаясь и нападая. Светлое пламя бессильно опадало с его доспехов, не в силах причинить архидемону вреда. Что такое жар Солнца по сравнению с адским огнём Шио? Что такое ослепляющий гнев младшего брата по сравнению с всепоглощающей яростью отца? Эта ярость опалила Кха-Белеха. Только тот, кто сам горел, знает, что такое истинный огненный ад...
Эльрат вновь приземлился, обрушив двуручный клинок на то место, где мгновение назад стоял старший брат.
Император ринулся вперёд. На мгновение, только на мгновение Дракон раскрылся.… Но этого хватило. Чёрный меч столкнулся с Золотым, высекая искры, а сабля, гибкая и юркая, аккуратно клюнула бога в бок, войдя между сочленениями доспехов.
И вновь отскок назад.
Эльрат был зол. Нет, даже больше чем зол. Его глаза плавили серебро, а удары превращали золотую плитку в гротескное месиво с кусочками мрамора. Кровь капала на этот белый мрамор и казалась совсем чёрной. Скверной. Светлейший в гневе ринулся к архидемону, тот с лёгкостью уклонился. Из-за раны и тяжелого доспеха, Эльрат разворачивался медленно, достаточно медленно, чтобы  Кха-Белех успел нанести удар.
- Прощай, братец, - шепнул архидемон на ухо Эльрату, оказавшись за его спиной и с силой вонзая чёрный клинок туда, где сходились крылья. Лезвие перерубило позвоночник, пронзило сердце и вышло с другой стороны.
Из горла Светлейшего хлынула кровь. Тело рассыпалось пеплом, а вместе с ним исчез и дворец, порождённый разумом Дракона.
- Гори в Шио, сукин сын, - проворчал напоследок Кха-Белех, открывая глаза в своём дворце, в Ур-Белехе.

Отредактировано Йевенна (2013-09-29 17:30:25)

0


Вы здесь » Каэр-Морхен на Асхане » Укуры » Йевенна