Около пяти лет назад. Заброшенный замок гномов в горах Гримхейма.

Дракон, полуприкрыв глаза, застыл в ожидании. За стенами его временного убежища гудел ледяной ветер пополам со снегом. Амон'Cулат усмехнулся, представляя, какие усилия сейчас прикладывает охотник, чтобы добраться сюда.
Он ждал своего старого врага и знакомого. Эта погоня, в начале развлёкшая дракона, затянулась. Пора было резко оторваться от преследования и возвращаться в Каэр-Морхен. Но прежде... маленький сюрприз для Разящего, или Однокрылого, как его начали звать после Третьего Затмения.
Ящер кивнул головой самому себе, слыша, как первый мечник Асхана поднимается по ступеням.
- Забавно, - произнёс Дрейкорд, стоя спиной к падшему ангелу. - Исчадием Ада прозвали тебя, Владыкой Неба меня называли. Но всё равно, последние пол века мы занимались одним и тем же - убивали. Вина?- Дракон в человеческом обличии развернулся и посмотрел в глаза Однокрылому, остановившемуся метрах в трёх. Пристально, изучающе, с некоторой долей иронии. - Нет? Как хочешь, - Амон'Сулат демонстративно отпил из бокала в левой руке, небрежно положив правую на эфес Грейсвандира.
Однокрылый прислонился к стене, опершись на неё ногой, и сложил руки на груди - обманчиво- расслабленная поза обманчиво-женственного убийцы. Полуприкрыв глаза, он следил за драконом, длинные ресницы отбрасывали тень на лицо.
- Не люблю патетику, - он лениво повёл плечами. - Давай обойдёмся, не первый век друг друга знаем. В каком облике ты хочешь умереть - в человеском или истинном?
-Забавно, - повторил Дрейк и фыркнул, отставив бокал. - Ангел, я смотрю, твоя наглость и самонадеянность растёт из столетие в столетие. С чего ты взял, что я вообще собираюсь умирать? - серые глаза смеялись, глядя на лицо убийцы драконов. - Впрочем, если ты хочешь потанцевать, я к твоим услугам.
- Ну вот и чудно, - Однокрылый отлепился от стены, оттолкнувшись от неё ногой. - Что до твоих слов... мне нет дела до того, кто и как меня называет. Ведь если я кому-то не нравлюсь - это их проблемы, не мои. Исчадие Ада? Пусть. Ты и сам сказал, что разницы между нами никакой.
Ангел одним движением высвободил длинный меч и призывно взмахнул им крест-накрест.
Грейсвандир вылетел из ножен. Амон'Cулат развернулся к противнику правым боком, положив покалеченную левую руку на пояс.
-Один вопрос, Разящий, - Дрейкардос назвал ангела его старым прозвищем, делая выпад запредельной для глаза человека скорости. – Чтобы сделал с тобой твой учитель, если бы своими глазами увидел, во что превратился его любимый ученик?
Дракон ехидно улыбнулся. Его слова должны были ударить по больному месту убийцы его сестры и привести его в ярость. Так и вышло.
Красивое лицо исказилось гримасой, как будто бы дракон когтем вспорол старую рану.
- Не смей говорить о нём, ящер, - глаза Однокрылого загорелись нехорошими огоньками.
Без каких-либо дальнейших слов или предупреждений он напал - сильно, быстро, резко, замахнувшись Масамуне от самого корпуса и подавшись дополнительно вперёд, надеясь покончить с делом быстро. Дрейкорд вывел его из эмоционального расновесия, и теперь ангел был сродни берсерку - вслепую бросался в бой, не думая ни о чём. Это было опасно для него самого... но чаще всего всё-таки в конечном итоге оборачивалось против противника.
-А что, будет лучше, если о Михаиле будет говорить предатель, примкнувший к тем, кого легендарный Архангел не щадил в битвах? - язвительно отпарировал дракон, пропуская Масамуне с боку от себя и делая режущий взмах шпагой. на лице Однокрылого выступила кровь - кончик лезвия достал его, разрезав кожу наискось, от носа до подбородка.
- Когда я найду моего учителя, - процедил Однокрылый сквозь зубы, - я узнаю, что он об этом думает. Правда боюсь, ты уже этого не услышишь, - ангел даже не почувствовал раны - она была неглубокой и была обречена на заживание максимум через пару-тройку дней.
Ещё один свирепый взмах Масамуне, ещё и ещё. Клинок достиг цели - он обагрился кровью, правда, тяжело было сказать, куда именно попал Однокрылый - ему сейчас было не до мелочей.
Ангел бил свирепо, с разворота. девять сильных ударов - за счёт длины лезвия он теснил дракона к стене. "Ты не уйдёшь живым", - Однокрылый стиснул зубы.
-Кто знает, мой двуцветный враг, кто знает? - Дрейкорд стёр кровь с левого плеча. Рана неприятная, но сейчас не до того. Ещё чёть чуть, ещё немножко... "Пора!" - мысленно крикнул дракон самому себе, щёлкая пальцами и огненными искрами поджигая фитили на бочках со взрыной смесью, стоящих в подвале. Затем он  резко отпрыгнул назад назад и в сторону. Грохот разнёсся по всему замку, предвещая начало его конца. Пол перед ногами Однокрылого взорвался, извергая пламя. Ангела отбросило назад взрывной волной. По быстро зазмеились трещины...
-Я скажу тебе, что бы сделал Михаил, увидь он тебя сейчас, Разящий. Он убил бы тебя... Но это не важно. До встречи, Однокрылый, - Дрейкорд отсалютовал Грейсвандиром, и вложив оружие в ножны, выпрыгнул в окно, выбитое взрывом. Тело его в воздухе окутал серебристый туман, и вот через пару мгновений могучие крылья уносили дракона прочь.
"Жаль, хороший был домик..."
Зашипев больше от досады, чем от боли, Однокрылый быстро сориентировался - большими прыжками он преодолел помещение и, кувырнувшись, вылетел в окно. Преследовать дракона он бы не решился. Даже ему, с его поистине огромными крыльями, это было не под силу.
- Подлый мерзкий... - ангел сплюнул вниз - горящий замок с такой высоты казался тлеющим угольком.
На лице была кровь и сажа, в руках - по-прежнему Масамуне, который он теперь только закинул за спину, волосы обгорели и пропахли гарью, перья тоже пострадали.
- Я тебя найду... - прошептал ангел, и слова его подхватил ветер. - Запомни, где бы ты ни был, я не дам тебе покоя.

отыграно с Однокрылым