1. Имя, фамилия, прозвище: Келебрин-Дрейкардос вар Амон’Сулат, на всеобщем (примерно) – Среброкрыл из рода Обгоняющих Ветер. Сокращённо Дрейкорд, для друзей – Дрейк.
1.1. Раса: Серебряный дракон.
2. Пол: мужской
3. Возраст: Рождён в Древнюю эпоху, ещё до уничтожения империи Шантири. На данный момент прожил около двух тысяч лет.
4. Социальное положение: на начало игры – воин-одиночка, скитающийся по миру.
5. Внешний вид:
            -общее впечатление:  лёгкость и плавность движений, неуловимое изящество – все эти черты присущи серебряным драконам, и Дрейкардос не является исключением. Живописный  узор чешуи отражает свет солнца и звёзд, тело ящера выглядит гибким и сильным.  Огромные крылья полупрозрачны, голова  увенчана причудливым гребнем и двумя длинными шипами. Гибкий хвост заканчивается заострённым изогнутым шипом, напоминающим саблю. В глазах читается опыт и мудрость прожитых веков.
            - рост: в «истинном» облике – от кончика носа до кончика хвоста около 30 метров.
- фигура: для дракона – достаточно худощав, даже строен.
- цвет чешуи: серебристый.
- глаза: серые, спокойные, мудрые, могут быть слегка насмешливыми.
- цвет волос и причёска: волосы отсутствуют. Голова украшена двумя длинными, параллельно идущими, чуть изогнутыми шипами. Между ними начинается гребень, спускающийся по шее.
- прочие особенности внешности: шкура дракона носит на себе отметины многочисленных битв. Одни шрамы оставлены демонами во время Огненных войн, другие – память о стычках с чёрными драконами Малассы и ангелами Эльрата… Есть и несколько совсем свежих – «подарки» охотников на драконов, служащих демоническим хозяевам мира.
6. Одежда:  если приходится примерять обличье смертного – предпочитает чёрную, не стесняющую движений одежду и плащи с глубоким капюшоном.

7. Характер:
-Элайнмент (мировоззрение): Истинно-нейтральный, хотя иногда может съезжать в хаотично-нейтрального.
- темперамент: Флегматик с примесью холерика.
- привычки: язвить во время опасности, слегка покусывать пишущий предмет или палец, когда задумается, умничать (когда это к месту), сворачиваться клубком во время сна.
- предпочтения:
Любит: летать (а как же без этого, дракон как-никак).  Риск (в разумных пределах), магию, интересных собеседников, древние эпические сказания. В еде неприхотлив, но предпочитает что-то мясное. Любит эльфийское вино, в истинном облике обычно пользуется бочкой вместо бокала.
Не любит: демонов в целом и Кха-Белеха в частности, религиозных фанатиков, различные перегибы (слишком строгий порядок, слишком беспорядочный хаос), предательство и предателей (если дело касается лично его или его друзей, в остальное не вмешивается)
- описание характера: В юности слыл одним из самых бесшабашных авантюристов своего времени, своей хаотичностью и взглядами, очень близкими к призрачной границе между учениями Силата и Ургаша. Таким он был до Огненных войн – вторжение демонов сильно изменило мировоззрение дракона в сторону поддержания «равновесия», а века, прожитые после, добавили ему опыта и мудрости. Но какие-то черты прежней хаотичной натуры в Дрейкардосе живы и по сей день.
  Он по-прежнему любит рискованные операции и импровизацию, хотя предпочитает рисковать ради чего-то, а не просто так. Дрейкорд не суёт нос в чуждые  ему дела, хотя дружба для него не пустой звук. Для того, что бы вытащить из неприятностей товарища, он без колебаний кинется головой в омут, но он не станет вмешиваться в разборки незнакомцев ради какого-то чувства справедливости – справедливость понятие весьма относительное.
  Как и всех серебряных драконов, наследника рода Амон’Сулат влечёт к запретным и неизведанным знаниям. Но в отличии от собратьев, Дрейка уже не сдерживает почтение к идеалам Асхи – он отрёкся от богов-драконов, когда они, вместо того, чтобы сражаться за Асхан, отступили в Мир Духов. Впрочем, Абсолютный Хаос Ургаша ему так же чужд. Идеальный мир в понимании Дрекардоса – мир, где хаос и порядок гармонично переплелись. Мир, где магия свободно разлита и доступна всем и каждому, где могущество существа определяется лишь силой его воображения… или безумия. Прекрасный мир Хаоса, но в сердцах и умах жителей которого царит Порядок.
  В основном предпочитает одиночество, друзей у него немного, но если уж есть – то это навсегда. При незнакомцах Дрейкорд надевает маску холодной учтивости, может и сострить, если найдётся повод. С друзьями же он открывает своё истинное лицо – любящий пошутить и посидеть в хорошей компании дракон, преданный своим товарищам по гроб жизни. Только мало друзей осталось после воцарения Кха-Белеха… Но скорее рогатый властелин сам уйдёт в добровольное изгнание, чем Дрейк поднимет лапы вверх в знак сдачи.
- страхи и фобии: лишиться крыльев для серебряного дракона – всё равно, что лишиться части своей души. Быть прикованным к земле – что может быть хуже? Так же присутствует клаустрофобия – ненавидит каменные мешки, куда нет доступа свежему ветру, где невозможно развернуться, увидеть небо, расправить крылья. Тяжело переносит смерть близких ему существ, хотя в последнее время эта чувствительность изрядно притупилась – слишком много их погибло во время последней войны и после неё.
- интересы, увлечения: обожает древние свитки по истории – те, что удалось спасти. Недурно играет в шахматы, с интересом наблюдает за словесными (и не только) поединками.

8. Способности и умения:
  Как и все серебряные драконы, в воздухе чувствует себя, как рыба в воде. Не подвержен большинству болезней смертных.
   Дыхание дракона: оружие серебряных драконов – молния, так же, как оружие их прародителя Силата. Дрейк не является исключением.
    Мастер в заклинаниях воздушной стихии, в остальной – на уровне обычного талантливого мага, недурной фехтовальщик.
    Метаморф: как и многие его крылатые собратья, Дрейк может принимать облик простого жителя Асхана. Привычное ему обличие – человек лет 25-30 с чуть насмешливыми серыми глазами, тонкими чертами лица и серебристыми волосами, собранными в хвост, спускающийся до середины спины.
9. Отличительные способности (уникальные, присущие только вашему персонажу):
«Опыт не пропьёшь», как сказал когда-то правитель Гримхейма Вульфстен. За плечами дракона – тысячелетия прожитых лет и великое множество сражений. Трудно чем-то удивить крылатого ящера на поле боя.
Сброс чешуи – один раз за бой Дрейк, подобно змее, может сбросить с себя повреждённую чешую, тем самым удаляя с тела токсины, поверхностные порезы и ожоги, не добравшиеся до мягких тканей. После этого ему обычно необходим какой-то отдых – затрачивается достаточно ресурсов организма, поэтому средство крайнее. Более глубокие раны не лечит, шрамы тоже не удаляет.

10. Слабые стороны:
Как высшее «воплощение воздуха» - уязвим к заклинаниям «враждебной» стихии – земли. Так же имеет личную неприязнь к магии света и тьмы, выражающуюся в неприятии организмом полезных заклинаний первого и дополнительную уязвимость ко второму.
Плечевой и локтевой суставы левой передней лапы были сильно повреждены во время Огненных Войн, настолько, что даже спустя века их невозможно вылечить полностью. Из-за этого Дрейк не может ни нормально опереться на неё в бою, ни как следует ударить этой лапой. Сказывается и в обличии смертного (повреждённой оказывается, соответственно, левая рука)

Инвентарь: используется обычно только в облике смертного.
11. Оружие:
Грейсвандир, «лунный клинок»,  родовая шпага времён расцвета Империи Шантири, выкованная в свете Луны. Родом Амон’Cулат использовалась обычно только как символ (или же там, где нельзя было пройти в драконьем облике), поэтому никакими свойствами, кроме высочайшей прочности (выдержит удар любого современного холодного оружия) не обладает. Сама по себе магическую защиту не пробьёт, тут всё зависит от противника, владельца шпаги и их навыков.
12. артефакты:
Кольцо везения – выглядит как обычное серебряное кольцо с агатом. Приносит удачу.
Сапоги скорости – увеличивают скорость передвижения Дрейкардоса в метаморфном  облике.   
13. Вещи: сумка с походными принадлежностями, пара древних свитков об истории Асхана, немного серебряных питлордов.
14. Украшения и амулеты: не использует
15 Собственность: затерянный среди снеговых шапок замок, высоко в горах, на границе уделов  Ур-Сафир и Ур-Талон. Устроен так, что хозяин может с комфортом разместиться в нём как в истинном, так и в метаморфном облике.
16. Место жительства: замок в горах, часто просто путешествует по миру.

17. Цели (на ближайшее время): выжить среди враждебного ему мира, найти способ свергнуть владычество Кха-Белеха и привести мир к гармонии между порядком  и хаосом (в понимании дракона).
18. что может быть известно другим: Хитрый, опытный и опасный противник, ветеран Огненных войн. Не сотрудничает с отрядами сопротивления по идеологическим причинам, хотя это не помешает ему вытащить пленника-повстанца  из лап демонов, если он случайно вдруг окажется рядом.

__________________________ _____________________________________________________________________

19. Квента (биография):
Келебрин-Дрейкардос вар Амон’Cулат, Дрейкорд, Дрейк. На сегодняшний день он является одним из древнейших представителей драконьего племени. Видевший почти  всю историю Асхана собственными глазами, от разгара Войн Древних до создания проклятой демонической империи…
Когда-то, ещё будучи зелёным юнцом, Дрейкардос в чём-то сочувствовал Ургашу, даже восхищаясь им. Он не одобрял методы и безумие Дракона Хаоса, но хаотичная натура молодого ящера в чём-то была солидарна с Уроборосом. Абсолютный Порядок Асхи был не по нутру серебряному дракону.
  Многое изменило время и опыт, многое изменили вторжение демонов и Огненные Войны. Увидев ярость и безумие детей Ургаша, заглянув в багровое око Чемпиона Хаоса, Дрейк сражался на смерть за жизнь мира. Он видел жертву Сар-Илама, единственного из богов, пытавшегося найти какой-то компромисс, слышал вопли ненависти, исторгаемые Наместниками Хаоса. День создания тюрьмы для демонов вплавился в память дракона на всю жизнь. Но в чём-то он сохранил верность своим хаотическим идеалам, хотя Уроборос стал для него мясником и убийцей.
Наследник рода Амон’Cулат видел, насколько алчными до власти могут быть Боги-Драконы и им служащие. Он видел отречение империи Сокола от Силата, и, хотя выполнил приказ своего владыки – «не вмешиваться, не убивать»,  некоторые много мнящие о себе архангелы, например Уриэль, на всю оставшуюся жизнь получили украшения-шрамы после встречи с драконом.
Дрейкорд проникся уважением к отважным и свободолюбивым оркам, и они платили ему тем же. Шатры любого из племени, будь то островные или степные орки, были всегда открыты для Большого Змея, как его называли радушные хозяева.
Дракон почти не принимал участия в конфликтах смертных, кроме, разве что, Орочьих войн – после ухода Империи от Силата он больше сосредотачивал своё внимание на личностях, а не государствах. Но он делал всё, чтобы кошмар Огненных войн не повторился вновь.  К несчастью даже самих богов опередил чёрный ферзь Властелина Демонов – Сарет, Тёмный Мессия.
  Несмотря на все усилия и жертвы, война была проиграна, и Асхан склонился перед единой империей Ур-Шантири. Но хуже было не это. Божественные Драконы, вместо того, чтобы сражаться за свой мир, равнодушно отступили в Мир Духов и дальше, в свои неприступные небесные чертоги. Даже Силат, тот, перед кем Дрейкорд преклонялся, тот, кого он  почитал, словно отца, безразлично отвернулся от мира, оставив своих детей погибать под клинками демонов. Слёзы бессильного бешенства и ненависти катились из глаз Амон’Cулата, когда он, шаг за шагом, отступал вместе с обречённой армией, каждую пядь земли поливая своей и вражеской кровью, когда один за другим гибли его сородичи и друзья. В тот миг, когда Властелин Асхана воссел на Железный Трон в Ур-Белехе, чудом спасшийся дракон посылал проклятия бывшим богам.
Но скорее Кха-Белех добровольно снимет своё седалище с трона мира, чем Дрекардос прекратит борьбу. Все полвека существования Империи Ур-Шантири он выживал, наносил удары и отражал попытки охотников принести Властелину его голову, искал способы свергнуть диктатора и знания, которые помогли бы ему в этом.  С повстанцами Дрейку не по пути – он никогда не будет сражаться за возвращение тех, кто предал собственный мир. И вот, сейчас, наконец, дракон нашёл того, кто может ему помочь в борьбе. Старый, очень старый знакомый, считавшийся давно погибшим…

Принято)

Отредактировано Дрейкорд (2013-01-17 18:23:25)