Каэр-Морхен на Асхане

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Каэр-Морхен на Асхане » Академия Каэр-Морхена » Ситуация на начало игры


Ситуация на начало игры

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Легендарное предсказание великого Сар-Шаззара сбылось и, десять веков спустя, пришествие Тёмного Мессии привело к падению оков Шио. Орды демонов, после тысячелетнего заточения вырвавшиеся на волю, прошлись по Асхану разрушительной войной, сметающей всё на своём пути. Государства Асхана оказались разобщены и не готовы к нападению, а легионы Шио были сильны, свободны, полны веры и ненависти. Тщетно пытались жители подлунного мира дать детям Ургаша отпор. Даже заплатив цену в тысячи жизней и пролив реки крови, они не смогли отстоять свою свободу. Демоны победили.
Но, вопреки опасениям наземников, мир после того, как его завоевали дети Ургаша, не был уничтожен.
Повелитель демонов, Кха-Белех, оказался очень умён. Да, судьба Асхана висела на волоске, и если бы он отдал приказ, зажглись бы жертвенные костры, начались песнопения жрецов и его легионы бы отправили бы мир Ургашу в пасть.
Но... что потом?
Зачем убивать тех, кого можно подчинить и заставить служить?
Зачем уничтожать мир, если можно им править?
Так повелитель демонов стал властелином Асхана. А жители порабощённого мира получили выбор: или принять сложившееся положение вещей и преклонить колени, или умереть. Конечно же, многие не пожелали подчиниться. Но достаточно было и тех, кто сдался. Кто уже устал от войны и смертей. Кто говорил - какая разница, человеческий или рогатый лорд нами правит? Ведь всё так же дует ветер, идёт дождь, и всё так же пшеница зреет на полях...
И медленно, но верно, Асхан покорился.
Оковы Шио пали полсотни лет назад, и за прошедшее время демоны сделали всё, чтобы переиначить память о былых веках. Переписывали летописи, разоряли библиотеки, уничтожали книги... Знания - память поколений. Если стереть прежнюю историю, можно написать свою. В которой победитель будет героем, а побеждённый... Да чего там говорить. Послушайте, что говорят сейчас о Драконах те, чьи предки верно служили богам Порядка. "Все войны велись между Драконами, а жертвовали нами...", "Драконы сделали из нас своих рабов, а Кха-Белех освободил нас, даровал истинную свободу!"
Конечно, есть те, кто не верит. Есть те, кто ещё помнит, каким мир был прежде. Они организовывают отряды сопротивления, совершают диверсии, пытаются донести до жителей Асхана истинное положение вещей. Но их становится всё меньше и меньше. Ведь тех, кто осмеливается помнить слишком громко и открыто, убивают. Тихо, не поднимая шума.
И кажется, что установившегося порядка вещей уже ничто не изменит. Даже само время играет на руку Кха-Белеху, сменяет людские поколения, стирает память...
Тем не менее, на Асхане ещё найдутся те, кто способен бросить вызов новому владыке. Медленно, но верно пробуждается сила, о которой не вспоминали со времён Серого Альянса. Орден Пустоты созван вновь.
Смутное время подходит к концу. А значит, если мы хотим выполнить наше предназначение и остаться незамеченными, пора действовать.

0

2

Разумеется, хоть ни один из народов Асхана не принял завоевателей с радостью, реакция их сильно разнилась.
Чтобы быстро выстроить империю, демонам понадобились рабы - лёгкая рабочая сила. Изначальные расы Асхана не годились на роль рабов (философия всеобщего равенства была бы сомнительна, если бы одни представители вида по каким-то причинам возвышались над другими). И потому орки были почти все пойманы, лишены прав и вновь обращены в рабство. Редким представителям расы удалось избежать смерти или цепей.
Все государства людей, так или иначе, приняли власть демонов. Империя Единорога, Серебряная Лига, Эриш, Свободные Города Востока влились в состав империи Ур-Шантири. У людей короткая жизнь и ещё более короткая память, быстро сменяются поколения. И так уж сложилось, что люди более гибки, приспосабливаемы, легче предают свои убеждения. И вот уже дети и внуки тех, кто готов был умереть, чтобы не отдать мир демонам, прославляют нового владыку Асхана. Хотя, прославляют не все, и среди людей достаточно тех, кто мечтает свергнуть власть детей ада.
Гномьи кланы поделились на два примерно равных по численности лагеря. Первые подчинились демонам, справедливо полагая, что наземным жителям, как и прежде, будет не много дела до обитателей подземелий. Пусть считают, что правят - как прежде торговали гномы с прочими расами, как прежде ценились их товары, так же будет и теперь, а слова - это только слова. Но многие кланы яростно отвергли саму мысль о том, что ими будет править какой-то демонический владыка, и скрылись в глубинных пещерах, откуда ведут свою войну с захватчиками.
Светлые эльфы, верные идеалам Силанны, почти поголовно отказались преклонять колени перед новым владыкой. Именно они организовали движение сопротивления и именно они причиняют больше всего неприятностей империи Ур-Шантири. А вот многие кланы их тёмных собратьев перешли на сторону демонов ещё во время войны, сообразив, на чьей стороне перевес сил.
Пожалуй, одни только наги остались в стороне от войны. Они не вмешивались в битвы, а демоны, разгромив и захватив все стоящие на суше восточные города, почти не тронули подводную часть их королевства. Как и во времена Пятого Затмения, последователи Шалассы предпочли не иметь дела с прочими расами и редко покидают пределы своих владений.
Отдельно стоит упомянуть о гонениях, обрушившихся на драконов. Демоны начали настоящую охоту и нещадно уничтожали их, детей и символ богов-Драконов. Новые правители платили щедрую награду любому, кто принесёт им голову убитого ящера. И множество крылатых, привыкших сражаться бок о бок со служителями своих божеств, были преданы и убиты.

+1

3

В империи Ур-Шантири используется довольно стандартная валютная система, ибо зачем Властелину Демонов было изобретать новую, если можно просто слегка переделать старую?
Монеты подразделяются на медные - "бесы", серебряные - "питлорды" и золотые - "архидемоны". Каждый архидемон можно обменять на сотню серебряных питлордов, а один питлорд, в свою очередь, стоит две сотни медных бесов.
Бес - наиболее распространённая монета среди простого люда Ур-Шантири - завсегдатай дешёвых  трактиров, бедняцких лачуг и мелких ремесленных мастерских. Выглядит, как довольно крупная монета с изображением бесёнка на одной стороне и достоинством монеты - на другой (одна монета может равняться одному, пяти, десяти и пятидесяти бесам).
Питлорд - друг состоявшихся купцов, чиновников, мелкого демонического дворянства, средних чинов армии. Монета с изображением Пещерного Владыки на одной стороне и достоинством на другой (так же, как и бесы, расцениваются как 1, 5, 10 и 50).
Архидемон. Самая маленькая, но зато самая ценная монета. Бедняку ни за что не заработать её за всю свою жизнь, а купец считает себя удачливым, если его прибыль составила один архидемон за полгода. Имеет лишь одно достоинство. На монете изображён анфас Императора Кха-Белеха с одной стороны и схематичная панорама столицы Ур-Шантири с другой.

0

4

Конечно же, не остались без изменений и верования жителей Асхана.
Религия - мощный инструмент, помогающий управлять людьми и контролировать их. Долгие века наземники черпали силы в вере, в поддержке своих Драконов. Но Кха-Белех был слишком умён и понимал, что верования, как и история, являются основой памяти, самоосознания и разума. И потому в империи Ур-Шантири поклоняются лишь одному богу, Ургашу. Завоёвывая города и страны, демоны заставляли отрекаться от веры в Стихийных Драконов, крестили (хотя, вернее будет сказать круговали) жителей огнём и мечом.
Пожалуй, именно принудительная смена религии заставила большую часть повстанцев восстать против новых порядков. Ведь, по сути, нет большой разницы, кому платить десятину и перед кем преклонять колено. И совсем другое, когда тебя силой заставляют предать того, в кого ты верил всю жизнь.
Демоны разрушили все храмы и святилища, до которых смогли добраться, и на их развалинах воздвигли капища, посвященные Ургашу. С момента их воцарения каждый, кто был замечен за поклонением прежним богам или беспричинно и регулярно пропускал обязательные для посещения службы, приговаривался к мучительной смертной казни.
Конечно же, религия демонов после падения оков Шио преобразилась. Кха-Белех прекрасно понимал, что наземники не смогут принять верование, построенное на мучениях, безумстве, ненависти и боли. Поэтому по его приказу были разработаны новые обряды и схемы поклонения, более мягкие и менее кровавые, написаны новые тексты молитв. Именно их и читали в храмах Ур-Шантири.
Дракон Хаоса, получая силу молитв почти всего континента, торжествовал и чувствовал, как с каждым днём слабеют звенья, что сковывают его, как истончаются стены его темницы. А Стихийные Драконы, лишившиеся поддержки большинства своих последователей, становились день ото дня всё слабей и слабей. Конечно же были ещё те, кто возносил им молитвы, но их было всё меньше и меньше...
И только Асха, как и века прежде, мирно спала в своём лунном чертоге.

0

5

Итак, дорогие игроки, ваш персонаж может принадлежать к любой из сторон:

1) Повстанцы. У них могут быть разные причины, разные идеологические убеждения, но одна цель. Вы повстанец, если вы не желаете мириться с тем, во что демоны превратили Асхан. Вы всей душой мечтаете, чтобы Боги-Драконы вернулись, империя Ур-Шантири пала, а демоны убрались обратно в свою подземную тюрьму... или просто были истреблены на корню. Вы знаете, что сможете спать спокойно, только когда мир станет таким, каким он был до падения Оков Шио. А пока ваша жизнь - путешествие по кромке клинка, ведь каждого пойманного повстанца ждёт жестокая расправа...

2) Демоны и их сторонники. Те, кто владеет и правит Асханом, диктуя наземникам свои законы. Те, кто молится Ургашу, преклоняет колена перед Кха-Белехом и его наместниками и понимает, что важно не то, кто правит - важен мир и покой. А эти чокнутые повстанцы и прочие возмутители спокойствия - просто консерваторы и неудачники, привыкшие цепляться за старое и не сумевшие увидеть всей выгоды от перемены миропорядка. Чем скорее их всех истребят, тем быстрее империя Ур-Шантири станет процветающим и благоденствующим государством.

3) Орден Пустоты, о котором известно немногим. Ученики и последователи легендарного Сандро. Те, кто не в восторге от того, что демоны захватили Асхан, но прекрасно понимают: мир, один раз изменившись, уже никогда не станет прежним. Никтоманты винят в поражении прежде всего Стихийных Драконов, в решающий момент войны за Асхан отступивших и скрывшихся в безопасных сферах мироздания, вместо того, чтобы поддержать в борьбе за свободу тех, кто веками верил в них. Поэтому члены ордена ставят себе цель не только свергнуть демонический режим, но и... уничтожить всех богов-Драконов, чтобы каждый из живущих был сам себе богом. Лучше всего о том, каким члены Ордена хотят видеть Асхан, сказал дракон Дрейкорд: "Идеальный мир  – мир, где хаос и порядок гармонично переплелись. Мир, где магия свободно разлита и доступна всем и каждому, где могущество существа определяется лишь силой его воображения… или безумия. Прекрасный мир Хаоса, но в сердцах и умах жителей которого царит Порядок."

0


Вы здесь » Каэр-Морхен на Асхане » Академия Каэр-Морхена » Ситуация на начало игры